Автора лучшего «броска леопарда» ждёт поездка на Дальний Восток© АНО «Дальневосточные леопарды»
20 мая 2016

Автора лучшего «броска леопарда» ждёт поездка на Дальний Восток

Победитель конкурса видеороликов «Бросок леопарда», организованного АНО «Дальневосточные леопарды» и Единой лигой ВТБ, сможет отправиться в гости к талисману лиги — дальневосточному леопарду Бубе. Акция проходит в рамках плей-офф сезона-2015/16. Принять участие в конкурсе может любой желающий.

Для участия болельщикам нужно снять короткий видеоролик о том, как они совершают «бросок леопарда», и разместить его в своём аккаунте в социальных сетях с хештегом #бросоклеопарда. Согласно правилам, бросок может быть как оригинальным броском баскетбольного мяча в кольцо, так и любым другим броском — ограничений для фантазии участников нет. Единственное условие: видео должно быть снято специально для конкурса — в ролике должна быть привязка к его тематике, например изображение леопарда, надпись #бросоклеопарда или соответствующая фраза, произнесённая героем.

Авторы самых оригинальных, эффектных и популярных видео получат приглашение на один из матчей финальной серии плей-офф чемпионата Единой лиги ВТБ-2015/16, где смогут побороться за главный приз конкурса — путешествие на Дальний Восток, в национальный парк «Земля леопарда», организованное АНО «Дальневосточные леопарды».

Кроме того, к акции присоединилась Единая лига ТВ: в ходе матчей плей-офф будет определён «бросок леопарда» — самый красивый и запоминающийся бросок игры.

Единая лига ВТБ начала сотрудничество с АНО «Дальневосточные леопарды» в 2015 году. Ряд матчей плей-офф сезона-2014/15 прошёл в рамках акции «Возвращение леопарда». Лига взяла шефство над одним из хищников, проживающих в заповеднике «Земля леопарда», который получил имя Буба в рамках онлайн-голосования. В честь него имя Буба носит и официальный маскот Единой лиги ВТБ.