Блогеры делают селфи с «Леолётом»© Александра Агранат
13 апреля 2017

«Леолёт» показали авиаспоттерам

Презентация Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» с изображением дальневосточного леопарда на носу прошла 13 апреля в столичном аэропорту Внуково. Мероприятие собрало более 20 блогеров и авиаспоттеров.

Авиаспоттинг — увлечение, заключающееся в наблюдении за самолётами, их фотосъёмке, определении типа воздушного судна, ведении блога и публикации снимков и информации о самолётах. Официальный споттинг организуют в аэропортах.

Во Внуково любители авиации смогли не только поснимать «леолёт» и попасть на борт воздушного судна, но и узнать о программе сохранения редчайшей дикой кошки планеты и деятельности АНО «Дальневосточные леопарды».

«Нас активно поддерживают все общественные организации на Дальнем Востоке, нас поддерживают крупные корпорации, которым не безразлична судьба нашей Родины. <…> Мы популяризируем этот проект, популяризируем природоохранные инициативы. В частности, авиакомпания "Россия" выступила с инициативой поддержать леопардов, на всю страну объявить об этом уникальном проекте», — сказал заместитель генерального директора АНО «Дальневосточные леопарды» Константин Климов, выступая на презентации самолёта.

Пресс-секретарь авиакомпании «Россия» Сергей Стариков отметил, что для компании это уже второй подобный проект — первым «кошачьим» самолётом стал «Тигролёт» с изображением амурского тигра на носу. «Он [проект] для фонда и для сохранения популяции очень большую роль может сыграть — привлечь внимание как международной (так как самолёт дальнемагистральный, он может летать как внутри России, так и за рубежом), так и российской общественности к проблеме вымирающих животных», — сказал Сергей Стариков.

По завершении мероприятия авиаспоттеры посетили центр управления полётами авиакомпании «Россия», где посмотрели видео о том, как на самолёт наносили пятнистую раскраску. Все гости презентации получили памятные подарки от АНО «Дальневосточные леопарды» и авиакомпании «Россия».